Общая лента
Создание ЭКСПАРК(1983)
Создание эксперимента по десантированию грузов на дрейфующие льды полярных станций.
Видео Экспарк
ЭКСПАРК - 84(1984)
Первое десантирование грузов и первый в истории групповой прыжок парашютистов на дрейфующий лёд.
Видео Экспарк
Подготовка экспедиционной деятельности(1985)
Видео Экспарк
ЭКСПАРК - 86(1986)
Развёртывание полярной станции СП-28, оказание помощи станции СП-27. Первое в истории применение инновационного способа десантирования грузов в условиях ограниченной видимости.
Видео Экспарк
ЭКСПАРК - 87(1987)
Снабжение грузами полярных станций СП-27 и СП-28
Видео Экспарк
ЭКСПАРК - 88(1988)
Снабжение грузами полярных станций СП-28, проведение испытаний управляемой парашютно-грузовой системы УПГС-500.
Видео Экспарк
ЭКСПАРК - 89(1989)
Снабжение грузами полярных станций СП-28, Впервые в мире осуществлён ночной затяжной прыжок парашютиста на дрейфующитй лёд и ночное десантирование груза.
Видео Экспарк
Экспедиция Северный Полюс(1992)
Первая парашютно-лыжная экспедиция на Северный Полюс. Впервые в истории географической точке Северного Полюса поднят Российский Триколор
Национальная немецкая парашютная экспедиция "Северный Полюс"(1994)
Впервые в мире, во время группового прыжка в географической точке Северного Полюса, в воздухе собрана групповая формация из 35 парашютистов (Рекорд Гиннесса)
Парашютная Экседиция "Северный Полюс 1998"
Северный полюс 1998. Международная парашютная экспедиция в рамках подготовки и проведения Всемирных Юношеских Игр в Москве.
Видео Малазийцы
Парашютная Экседиция "Северный Полюс 1999"
Международная парашютная экспедиций "Северный Полюс - 1998"
Парашютно-вездеходная экспедиция в Антарктиду "MILLENNIUMEXPEDITION"
Междунарондая экспедиция по встрече третьего тысячелетия MILLENNIUMEXPEDITION
Видео 1999-2000
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 2002"
Международная комплексная парашютная экспедиция "Северный полюс 2002".
Арктическая кругосветная экспедиция "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО" (2002)
Арктический переход на вездеходаъ от полуострова Ямал в город Певек.
Проект "Барнео"(2003-2019) + Antarctic Logistic and Expeditions(2013-2019)
Десантирование техники, грузов и топлива для строительства ледовой ВПП в районе Северного Полююса. Впервые совершён прыжок группы парашютистов на дрейфующую льдину, подобранную с воздуха.
Видео Барнео
Арктическая палатка(2010)
Первое применение модернизированной экспедиционной палатки "Анаконда", компании "Мегатест", для обеспечения высокоширотных арктических экспедиций.
Арктическая палатка(2011)
Глубокая модернизация, доработка и применение нового типа экспедиционной палатки "Анаконда СП", компании "Мегатест", для обеспечения высокоширотных арктических экспедиций.
Арктическая палатка(2015)
Создание, испытание и применение в условиях высоких широт палатки "Анаконда СП-2"
ГосНИИ АС(2016-2018)
Испытание уникальной системы авиационного навигационного обеспечения высокоширотных экспедиций АЗНВ-8
Арктическая палатка(2016)
Начало производства палатки совместно с компанией "БАСК". Создание, испытание и применение в условиях высоких широт палатки "Анаконда СП-3"
"ГЕОСКАН"(2017)
Первое в истории применение промышленного БЛА для осуществления комплексной ледовой разведки в условии высоких широт.
Арктическая палатка(2018)
Создание, испытание и применение в условиях высоких широт палатки "Анаконда СП-3М"
Арктическая палатка(2019)
Начало работ по проектированию новой палатки "РСЗА-8 СП", глубокая модернизация "Анаконда СП-3М"
Полярный ветер(2019)
Начало проекта "Полярный Ветер". Изыскательские работы по конструированию уникальной линейки низкотемпературной одежды для осуществления экспедиционной деятельности в условиях высоких широт
Полярный ветер(2020)
Создание уникальной линейки одежды - как основного элемента системы термодинамической защиты человека для осуществления экспедиционной и иной деятельности в у в экстремальных условиях высоких широт.
Арктическая палатка(2020)
Продолжение изыскательских и конструкторских работ по палатке "РСЗА-8 СП"
Капельная печь(2020)
Начало работ по проектированию и созданию жидкостной капельной печи для отопления автономНачало работ по проектированию и созданию жидкостной капельной печи для отопления автономных жилых модулей в условиях высоких широт, мощьностью до 7 кВтных жилых модулей в условиях высоких широт, мощьностью до 7 кВт
Промкомпозит(2020)
Создание универсальной парашютной платформы
Полярный ветер(2021)
Изготовление серийных образцов специального полярного экспедиционного комплекта термодинамической системы защиты человека от экстремального воздейстивия окружающей среды "POLAR WIND"
Промкомпозит(2021)
Производство и проведение заводских испытаний Универсальной парашютной платформы
МЧС РОССИИ(2021)
Ведомственные учения "Безопасная Арктика 2021"
Арктическая палатка(2021)
Начало работ про проектированию специальной арктической палатки "Arctic-8" и коннектора "PAC-4". Изготовление первых опытных образцов.
Северный полюс
Создание ЭКСПАРК(1983)
Начало эксперимента по десантированию грузов на дрейфующие льды полярных станций было положено в 1983 г. энтузиастами из ДОСААФ СССР. Во главе подготовки экспедиций стоял старший инспектор летчик-парашютист Управления авиационной подготовки и авиационного спорта ЦК ДОСААФ Александр Захарович Сидоренко - выпускник РВВДКУ, проходил службу в ВВС, 5600 прыжков из них более 1800 испытательные, заслуженный мастер спорта СССР
Работа экспедиции ЭКСПАРК - 84(1984)
За 2 вылета с самолетов Ил-76 на полярную станцию СП-26 десантировано 120 двухсоткилограммовых бочек с дизтопливом - 24 тонны груза доставлено без повреждений. На будущую станцию СП-27 десантирован трактор ДТ-75 с бульдозерным ножом, 132 бочки с топливоми и сборные домики для полярников. Впервые в истории совершен групповой прыжок 14 парашютистов на дрейфующую льдину в центральной части Арктики.
Подготовка экспедиционной деятельности(1985)
"Эксперимент прошел успешно, - признано на межведомственном совещании в Госкомгидромете СССР, - полезность его организации несомненна. Рекомендовать ААНИИ, ДОСААФ СССР и другим учреждениям продолжить работу..."
Работа экспедиции ЭКСПАРК - 86 (1986)
Главной задачей ЭКСПАРК-86 была подготовка новой полярной станции СП-28. Долгое время ледовая разведка не могла определить подходящую платформу-льдину для размещения станции и лишь 15 мая 86 г. место было найдено. Для разведки и приема грузов на льдину первыми десантировались 2 специалиста В.Нечипас и В.Лучшев. Одновременно ЭСКПАРК-86 успешно решил задачу помощи терпящей бедствие дрейфующей станции СП-27, куда легкий транспортник долететь не мог. Двумя бортами ИЛ-76, загруженными платформами с дизтопливом, продуктами и спасательными средствами ЭКСПАРК-86 решил задачу спасения станции. Вместе с грузом десантировалось 6 парашютистов, обеспечивших расшвартовку грузов и подготовку платформ для последующего вывоза.
При сбросе грузов на СП-28 был опробован и зарегистрирован как изобретение новый способ десантирования грузов в условиях ограниченной видимости двумя бортами, когда второй борт шел за первым и корректировал сброс по точке приземления груза первого борта.
Кроме этого, 27 мая 1986 г. парашютисты успешно отработали имитацию спасения терпящих бедствие в Арктике при помощи спутниковой системы спасения "КОСПАС-САРСАТ". Десантировавшись с самолета, "терпящего бедствие", парашютисты после приземления в 05.00. активировали радиобуй, через 28 минут спутник засек сигнал, через 2 часа взлетел траспорт со спасательной командой, в 11.00 "постарадавшие" были доставлены в г. Тикси. За время работы системы "КОСПАС-САРСАТ" было спасено более 700 человек, первыми стали потерпевшие бедствие канадские летчики в 1982 г.
Работа экспедиции ЭКСПАРК - 87(1987)
Программа ЭКСПАРК-87 предполагала снабжение грузами полярных станций СП-27 и СП-28. В экспедицию были зачислены 52 парашютиста из 15 союзных республик. Впервые арктические прыжки с парашютом совершили девушки из Молдавии, Узбекистана, Латвии. Практически все прыжки совершались с ИЛ-76 с высоты 800 м на парашютах ПТЛ и Т-4.
В ходе экспедиции ЭКСПАРК-87 отработаны сбросы грузов на парашютных платформах на островные станции Визе и Уединения, куда не смогли подойти суда из-за погодных условий.
Работа экспедиции ЭКСПАРК - 88(1988)
Весной 1988 полярную станцию СП-28 дрейфом отнесло практически к Северному полюсу за 2000 км от баз снабжения и вновь потребовалась помощь парашютистов. Впервые осуществлено десантирование грузов на полимерных пленочных, а не капроновых куполах, а также успешно проведены испытания управляемой парашютно-грузовой системы УПГС-500. Система допущена к эксплуатации в Арктике, управление радиопультом с земли осуществляли ранее десантировавшиеся парашютисты.
Работа экспедиции ЭКСПАРК - 89(1989)
В ходе экспедиции прошедший срочную службу в ВДВ спортсмен ЦАК им. Чкалова Александр Романов 14 января 1989 г. первым в мире совершил уникальный ночной прыжок за 1500 км от материка и успешно выполнил задание по приему десантируемых грузов на полярную станцию в условиях полярной ночи.
Работа экспедиции ЭКСПАРК (1974-1989)
За период 84-89 г.г. группа ЭКСПАРК участвовала в снабжении полярных станций СП-26, 27, 28, 29, 30, 31, а также островных станций островов Виктория, Франца-Иосифа, Средний, Визе, Уединения, Новая Земля, Котельникова, мыс Шмидта. Оперативность доставки грузов увеличилась в 40 раз, экономия достигала десятков миллионов рублей СССР. ЭКСПАРК участвовал в ликвидации последствий землетрясения в Спитаке, а позже работал по программам ЧС, гуманитарной и миротворческой помощи ООН, Юнеско и Красного Креста.
Северный полюс(1992)
 Первая парашютно-лыжная экспедиция на Северный полюс. Прыжки с парашютом на Северный полюс членов лыжной группы "АРКТИКА" и совершение лыжного перехода в Центральном Арктическом бассейне; Впервые в истории Российский трехцветный флаг поднят на Северном полюсе.
Национальная немецкая парашютная экспедиция "Северный Полюс"(1994)
Национальная немецкая парашютная экспедиция. Впервые в мире на полюсе была сыграна свадьба, на грузовой парашютной платформе П-7 десантирован автомобиль «Немецкая почта» (в настоящее время выставлен в музее немецкой почты), над полюсом в свободном падении была собрана формация из 35 парашютистов (рекорд Книги Гиннеса).
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 1998"
Северный полюс 1998. Международная парашютная экспедиция в рамках подготовки и проведения Всемирных Юношеских Игр в Москве. Патронат — Международный Олимпийский Комитет, Исполнительная дирекция Всемирных Юношеских Игр, Федерация парашютного спорта России.
В рамках экспедиции установлены следующие рекорды:
• Впервые 14-летний парашютист совершил самостоятельный прыжок на Северный полюс (Егор Бакалов, г. Рязань, Россия)
• Впервые православный священник совершил самостоятельный прыжок на Северный полюс и водрузил там православный крест (отец Виктор, Новосибирская епархия, Россия)
• Впервые гражданка Португалии совершила прыжок на Северный полюс (Marta Ferreira)
• Впервые гражданка Малайзии совершила самостоятельный прыжок на Северный полюс Nordziah Bi Mohamad Noor)
• Впервые команда парашютистов из Азии десантировалась на Северном полюсе (команда Малайзии)
• Впервые образована формация из пяти куполов над Северным полюсом (команда Малайзии)
• Автомобиль производства Азии был десантирован на Северный полюс, совершил там самостоятельную поездку (автомобиль «PROTON PERSONA SEDAN», Малайзия)

Парашютная экспедиция "Северный Полюс 1999"
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАРАШЮТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС 1999, посвященная посвященная 55-летию Окончания второй мировой войны, 70-летию полярной авиации, 70-летию основания первой полярной станции на ЗФИ и 50-летию первого парашютного прыжка на Северный Полюс. Эта экспедиция - уникальна. Впервые Международная Парашютная Экспедиция прошла по маршруту: Москва - Мурманск - Земля Франца-Иосифа - Северный Полюс. Экспедиция - подготовительный этап Экспедиции на Южный Полюс, в ней были отработаны новые технологии работы в полярных условиях.
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 2000
Мездународная парашютная экспедиция "Северный Полюс 2000", всего участников ?? Из ??? Стран, в том числе из …..
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 2002"
Международная комплексная парашютная экспедиция "Северный полюс 2002". Экспедиционный проект "Северный полюс - 2002" является очередным этапом Международной комплексной экспедиционной программы "Дорога в Третье тысячелетие", которая проводится под Флагом ООН.
"Диалог между цивилизациями" и "Планета без наркотиков" - так называются международные программы, одобренные ООН, которые будут выполняться в ходе экспедиции. Главными темами этих акций станут идеи расширения связей между цивилизациями нашей планеты и противостояние одному из злейших пороков нашей цивилизации - наркомании. В ходе этих акций мы намерены выразить главные принципы, по которым должны жить люди нашей планеты в Третьем Тысячелетии.
Fрктическая кругосветная экспедиция "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО"(2002)
Арктическое побережье России, Первый этап арктической кругосветной экспедиции "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО", осуществленный командой ЭЦ "Арктика" на полноприводных 6-колесных вездеходах "Чукотка-2". Маршрут первого этапа: п-ов Ямал - п-ов Таймыр - устье р.Лены - устье р.Индигирки - устье р.Колымы - о.Айон - г.Певек.
Проект "Барнео"(2007-2017)
Работа по программе "БАРНЕО" выполнено три полета на десантирование экспедиционных грузов и техники для строительства ледовой взлетно-посадочной полосы. Десантировано 63 тонны различных грузов (включая тракторы ДТ-75, авиационное топливо ТС-1 и средства обеспечения выживания (палатки, печки, продукты, средства связи, оборудование для проживания в палатках) оборудование и снаряжение для строительства ледовой ВПП. Впервые была примененна новая схема развертывания передовой группы для поиска льдины для строительства ледовой ВПП. Специалисты десантной группы впервые выполнинили прыжкок с парашютом на льдину в районе г.т. "Северный Полюс" подобранную с воздуха.
ГосНИИ АС
Совсестно с ГосНИИ АС продолжены исследовательской работы по применению аппаратно-программных средств АЗН-В VDL-4 при авиационном обеспечении развертывания и деятельности высокоширотной арктической экспедиции. Обеспечены совместные полеты БПЛА и пилотируемых воздушных судов Ан-74 и Ми-8
Антарктида
Проект вездехода "Вектор"(2005)
В период с 11 ноября 2005 г. по 20 января 2006 г. в районе аэродромной базы ALCI - ИНТААРИ (ст. Новолазаревская, Антарктида) были проведены испытания полно приводного вездехода на шинах низкого давления «Вектор 8х8».
Парашютная экспедиция "Антарктида 2009" (2006)
Впервые российские парашютисты совершили парашютный прыжок на Южном Полюсе. ??? Человек совершили прыжок с самолёта ИЛ-76 в точке ??? С васоты ??? Метров.
Работа с Antarctic Logistic and Expeditions (ALE)(2013)
Работа с компанией ALE по десантированию грузов на Аргентинскую Антарктическую сианцию "Белграно". Было десантировано 90 тонн топлива и 63 тонны экспедиционных грузов.
Работа с Antarctic Logistic and Expeditions (ALE)(2014)
Работа с компанией ALE по десантированию грузов в Антарктиду в точку "Berkner islande". Было десантировано 17 тонн авиационного топлива.
Работа с Antarctic Logistic and Expeditions (ALE)(2016)
Работа с компанией ALE по десантированию грузов на Аргентинскую Антарктическую сианцию "Белграно". Было десантировано 126 тонн топлива и 63 тонны экспедиционных грузов. Впервые разработан и применен на практиве уникальный метод швартовки и десантирования негабаритных грузов. В частности было десантировано 2 тяжелых дизель-генератора, специальный бак-теплообменник для получения питьевой воды из снего, негабаритные строительные материалы.
Работа с Antarctic Logistic and Expeditions (ALE)(2017)
Работа с компанией ALE по десантированию грузов на Аргентинскую Антарктическую сианцию "Белграно". Было десантировано 136 тонн топлива и экспедиционных грузов.
Оборудование и снаряжение
Арктическая палатка(2010)
Первое применение модернизированной экспедиционной палатки "Анаконда", компании "Мегатест", для обеспечения высокоширотных арктических экспедиций. Палатка 10 местная, ввиде полубочки, рассчитанная на проживание до 10 человек на раскладушках. Однако первый вариант палатки имел ряд недостатков - тонкая однослойная внутренняя палатка, входы, оборудованные тубусом, единое пространство внутри внешнего тента. Впервые для отопления палатки была применена капельная печь фирмы "HAAS+SOHN", Австрия.
Арктическая палатка(2011)
Произведена глубокая модернизация, доработка и применение нового типа экспедиционной палатки "Анаконда СП", компании "Мегатест". В палатке были устроены переборки, которые отделили основной, жилой объём внешнего тента от входных тамбуров. Тамбуры стали использоваться как основной, для входа и выхода, и запасной, для хранения вещей и снаряжения. Основной выход получил, вместо тубуса, более удобную входную дверь на молнии. Также была в первые применена утеплённая внутренняя палатка, состоящая из оболочки и синтетического, паропроницаемого утеплителя. Показатели обитаемости данной палатки улучшилась более чем в два раза.
Арктическая палатка(2015)
Произведена модернизация арктической палатки до варианта "Анаконда -СП 2". Произведена модернизация каркаса, число силовых элементов увеличено с 9 до 11, элементы силового каркаса получили одинаковую длину, как для основоного какркаса, так и для тамбуров, что увеличило их высоту. Расстояние между элементами каркаса теперь стало одинаковым. Данные доработки существенно улучшили ветроустойчивость и обтекаемость палатки, в этом году палатка со знапчительным запасом прочности выдержала шторм со скоростью ветра до 35 м/с. Обе входа палатки получили двери, накрывающиеся на молнию, что, вместе с увеличенной высотой тамбура, значительно улучшило удобство доступа в палатку.
Арктическая палатка(2016)
Производство палатки передано в компанию "БАСК", одному из ведущих российских производителей одежды Outdoor. Соместно с новым производителем была создана чледубщая версия палатки "Анаконда СП-3". Палатка притерпела незначительные конструкционные изменения, основным жен отличием от предыдущей версии было применение нового типа ткани для изготовления верхнего тента. Новая ткань, вследствие своей структуры и свойств, позволяла надёжно фиксировать наростающий ледяной конденсат на внутренней поверхности палатки, предотвращая его отслоение и падение на внутреннюю палатку. Данная инновация позаолила значительно улучшить обитаемость палатки, и увеличить, более чем в два раза, время её непрерывной эксплуатации в увловиях ледового дрейфа.
Работа с компанией "Геоскан"(2017)
Впервые был подготовлен и десантирован вместе с грузовой платформой комплект беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Supercam S350, который применялся для ледовой разведки при выборе льдины для строительства ледовой ВПП. Были применены тепловизионный комплекс и видекамера. В результате полетов была разработанатехнология и методика провдения ледовой разведки с использованием данного типа БПЛА
Арктическая палатка(2018)
Продолжение модернизации палатки, выход модели "Анаконда" СП-3М", в которой впервые применен дополнительный внутренний каркас, добавлено элементов, улучшающих обитаемость палатки (карманы, настенные и навесные, и т.п.) Двойные молнии на дверях ещё более улучшили обитаемость палатки и повысили её надёжность и автономность в условиях полярного дрейфа.
Арктическая палатка(2019)
Совместно со специалистами Рус Оутдор Группы Groupначаты проектные работы по конструированию новой палатки с принципиально улучшенными эксплуатационными характеристиками "РСЗА-8 СП". Произведена также доработка палатки "Анаконда СП-3М", смонтирован штатный дополнителный утеплитель внутренней палатки, впервые применен композитный составной утеплённые пол. Данные меры позволили повысить внутреннюю температуру более чем в полтора раза, особенно в районе пола, из палатки ушла точка росы, расход топлива для отопительной печи вместе с тем сократился более чем в 2 раза.
Арктическая палатка(2020)
Продолжились изыскательские и конструкторские работы по палатке "РСЗА-8 СП"
Капельная печь(2020)
Начаты работы совместно с компанией ??? по созданию универсальной капельной печи, работающей на жидком топливе типа керосина или дизельного топлива, для отопления автономных жилых модулей в условиях полярных экспедиций и при проведении высокоширотных научных и промышленных работ. Печь, тепловой мощностью до 7 кВт, призвана заместить аналогичную печь австрийского производства и превзойти её по эксплуатационным и экономическим показателям.
Арктическая палатка(2021)
Совместно с компание "БАСК" начаты работы по созданию и изготовлению новой специальной арктической палатки "Arctic-8" и коннектора "PAC-4". В основу новой палатки легли наработки конструкции палатки "РСЗА-8 СП" а так же други технологические новшества мировой индустрии продуктов Outdoor. При помощи коннектора станет возможным соединять палатки между собой в любой конфигурации, и возводить целые мобильные палаточные комплексы. Изготовлен первые опытные образцы палдатки "Arctic-8" и коннектора "PAC-4", предназначенных для комплексных испытаний в условиях высоких широт.
Капельная печь(2021)
Построен первый предпромышленный образей капельной печи, предназначенный для проведения комплексных испытаний вместе с палаткой "Arctic-8" в условиях высокоширотной арктической экспедиции.
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 1998"
Северный полюс 1998. Международная парашютная экспедиция в рамках подготовки и проведения Всемирных Юношеских Игр в Москве. Патронат — Международный Олимпийский Комитет, Исполнительная дирекция Всемирных Юношеских Игр, Федерация парашютного спорта России.
В рамках экспедиции установлены следующие рекорды:
• Впервые 14-летний парашютист совершил самостоятельный прыжок на Северный полюс (Егор Бакалов, г. Рязань, Россия)
• Впервые православный священник совершил самостоятельный прыжок на Северный полюс и водрузил там православный крест (отец Виктор, Новосибирская епархия, Россия)
• Впервые гражданка Португалии совершила прыжок на Северный полюс (Marta Ferreira)
• Впервые гражданка Малайзии совершила самостоятельный прыжок на Северный полюс Nordziah Bi Mohamad Noor)
• Впервые команда парашютистов из Азии десантировалась на Северном полюсе (команда Малайзии)
• Впервые образована формация из пяти куполов над Северным полюсом (команда Малайзии)
• Автомобиль производства Азии был десантирован на Северный полюс, совершил там самостоятельную поездку (автомобиль «PROTON PERSONA SEDAN», Малайзия)

Парашютная экспедиция "Северный Полюс 1999"
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАРАШЮТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС 1999, посвященная посвященная 55-летию Окончания второй мировой войны, 70-летию полярной авиации, 70-летию основания первой полярной станции на ЗФИ и 50-летию первого парашютного прыжка на Северный Полюс. Эта экспедиция - уникальна. Впервые Международная Парашютная Экспедиция прошла по маршруту: Москва - Мурманск - Земля Франца-Иосифа - Северный Полюс. Экспедиция - подготовительный этап Экспедиции на Южный Полюс, в ней были отработаны новые технологии работы в полярных условиях.
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 2000
Мездународная парашютная экспедиция "Северный Полюс 2000", всего участников ?? Из ??? Стран, в том числе из …..
Парашютная экспедиция "Северный Полюс 2002"
Международная комплексная парашютная экспедиция "Северный полюс 2002". Экспедиционный проект "Северный полюс - 2002" является очередным этапом Международной комплексной экспедиционной программы "Дорога в Третье тысячелетие", которая проводится под Флагом ООН.
"Диалог между цивилизациями" и "Планета без наркотиков" - так называются международные программы, одобренные ООН, которые будут выполняться в ходе экспедиции. Главными темами этих акций станут идеи расширения связей между цивилизациями нашей планеты и противостояние одному из злейших пороков нашей цивилизации - наркомании. В ходе этих акций мы намерены выразить главные принципы, по которым должны жить люди нашей планеты в Третьем Тысячелетии.
Fрктическая кругосветная экспедиция "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО"(2002)
Арктическое побережье России, Первый этап арктической кругосветной экспедиции "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО", осуществленный командой ЭЦ "Арктика" на полноприводных 6-колесных вездеходах "Чукотка-2". Маршрут первого этапа: п-ов Ямал - п-ов Таймыр - устье р.Лены - устье р.Индигирки - устье р.Колымы - о.Айон - г.Певек.
Проект "Барнео"(2007-2017)
Работа по программе "БАРНЕО" выполнено три полета на десантирование экспедиционных грузов и техники для строительства ледовой взлетно-посадочной полосы. Десантировано 63 тонны различных грузов (включая тракторы ДТ-75, авиационное топливо ТС-1 и средства обеспечения выживания (палатки, печки, продукты, средства связи, оборудование для проживания в палатках) оборудование и снаряжение для строительства ледовой ВПП. Впервые была примененна новая схема развертывания передовой группы для поиска льдины для строительства ледовой ВПП. Специалисты десантной группы впервые выполнинили прыжкок с парашютом на льдину в районе г.т. "Северный Полюс" подобранную с воздуха.
ГосНИИ АС
Совсестно с ГосНИИ АС продолжены исследовательской работы по применению аппаратно-программных средств АЗН-В VDL-4 при авиационном обеспечении развертывания и деятельности высокоширотной арктической экспедиции. Обеспечены совместные полеты БПЛА и пилотируемых воздушных судов Ан-74 и Ми-8
Одежда и Экипировка
"Полярный ветер"(2019)
Начало проекта "Полярный Ветер". Изыскательские работы по конструированию уникальной линейки низкотемпературной одежды для осуществления экспедиционной деятельности в условиях высоких широт. Начало совместной работы с отечественным производителем СИЗ ООО "Меридиан"..
"Полярный ветер"(2020)
Начало сотрудничества и совместной работы с ООО "ПК Стайер" одним из ведущих российских производителей высокотехнологичной горнолыжной одежды и экипировки. Создание уникальной линейки одежды - как основного элемента системы термодинамической защиты человека для осуществления экспедиционной и иной деятельности в у в экстремальных условиях высоких широт. Производство первых опытных образцов, начало комплексных испытаний внесение изменений и дополнений в конструкцию элементов комплектов низкотемпературной одежды. Регистрация бренда "POLAR WIND"
"Полярный ветер"(2021)
Изготовление первых серийных образцов специального полярного экспедиционного комплекта термодинамической системы защиты человека от экстремального воздейстивия окружающей среды "POLAR WIND", проработка элементов комплекта и создание линейки аксессуаров. Продолжение комплексных испытаний элементов комплекта в различных условиях применения.
1/14